3. Создаем страницы и сообщение

1.     Чтобы создать в разработанном блоге сообщение и присвоить ему статус главной страницы, выбираем в рабочей панели вкладку «Сообщения». Над ней нажимаем вкладку «+ написать»

2.       Даем название сообщению «Главная страница». Можно разместить здесь фотографию через панель инструментов, вводное слово для обучающихся (инструкцию по работе с блогом), подпись (ФИО педагога). Вставить картинки и видео, задать параметры текста можно через панель инструментов. После завершения работы над сообщением, нажимаем кнопку «Обновить» в верхнем левом углу. Выйти из сообщения можно нажав на стрелочку выхода в левом верхнем углу рядом со значком блоггера.

3.       Для каждого занятия создаем отдельную страницу. Для этого нажимаем на вкладку «Страницы» на основной панели инструментов, размещенной слева. Затем нажимаем кнопку «+ создать страницу» сверху над панелью инструментов.

4.       Даем название странице «Группа 1» (если у вас несколько групп будут обучаться по одному блогу) или «Занятие 1», «Тема: Простые числа» и т.д. (если Вы решили создать блог для каждой группы). Работаем на страницах также, как и с "Сообщением". Можно разместить здесь фотографию, видео, ссылку на какой-то источник, задание, сделанной в LearningApps, опросную гугл форму.

     Чтобы страницы располагались в нужной вам последовательности и были видны на панели блога, выбираем вкладку «Дизайн». В «Поперечный столбец. Страницы» нажимаем «Редактировать». Проставляем галочки на тех страницах, которые должны быть видны в блоге. Расставьте темы в нужной Вам последовательности, перетаскивая строки вверх или вниз в таблице, размещенной ниже. Не забывайте сохранять изменения.

     Чтобы редактировать страницу, нужно  навести курсор на название страницы и нажать на левую кнопку мыши. Если нужно удалить или просмотреть страницу, нужно без нажатия навести на страницу курсор. Появятся значки, среди которых будет «корзина» для удаления страницы и «глаз» для ее просмотра. В просмотре редактировать не получится. Он открывается в новой вкладке.

   Обратите внимание, что если Вы вставляете в блог фрагменты текста, взятые из Интернет источников, то текст при просмотре может отражать настройки первоисточника. Чтобы этого не произошло, скопированный текст сначала размещайте в блокноте RegConvert, размещенном в панели инструментов Total Commander
 
 
   
 Здесь текст очищается от форматирования. Затем я копирую текст в документ Word, дорабатываю его, задаю настройки, а уже потом копирую в Блоггер. Таким образом, у меня сохраняется текстовая копия занятия.